воблер minnow 38f

Подводная лодка проекта 661 «Анчар» это:

На Западе же производители военной техники и вооружения а это в основном частные фирмы стараются минимизировать свой риск и зачастую используют пусть устаревшие, но проверенные и отработанные технологии. Тем более что Западу в этом плане легче так как западные страны в основном имеют доступ к комплектующим и материалам разрабатываемым и производимым друг другом на конкурентной основе, то есть есть возможность выбора и по цене и по качеству. В СССР же такая возможность отсутствовала и предприятиям советского ОПК приходилось вариться в собственном соку.

золотая рыбка лодка википедия

В фильме говорится о лодках с крылатыми ракетами "Аметист" проекта. Но они не ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, как К проекта Взять хотя бы энергетику: И еще многое другое тут: Был еще один проект титановых АПЛ с крылатыми ракетами.

золотая рыбка лодка википедия

Лодки проекта вооружены торпедо-ракетным комплексом, позволяющим вести стрельбу без ограничений по глубине погружения и включающим четыре миллиметровых и четыре миллиметровых торпедных аппарата. Боезапас составляет 40 торпед и ракет. Барракуды являются лодки проекта. Статьи про "Барракуды" и "Кондоры" http: И даже с учетом огромных мобилизационных возможностей советского времени, экономика СССР, очевидно, не могла потянуть серийное строительство ПЛ пр. С одной стороны, титановый корпус делал эту лодку практически незаметной для гидролокаторов противника. Но только до скорости хода 35 узлов. Когда же лодка разгонялась свыше этой скорости, появлялся сильный внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА. Причем в районе центрального поста лодки этот шум достигал уровня децибелл1. Это равносильно шуму вагона метра1, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома. Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает. Поэтому скорость всех крупных и российских, и американских подводных лодок третьего-четвертого поколения, построенных в последние полтора десятка лет, по открытым данным, не превышает 35 узлов. В х годах прошлого века было построено, в общей сложности, 17 таких лодок, на каждой из которых стояло по 8 пусковых установок П При ходовых испытаниях на макс.

золотая рыбка лодка википедия

А для ПЛ главное — скрытность. Не надо было ничего разрушать, поставили на постамент в нужное время сняли и отправили в эксплуатацию. Эта страница последний раз была отредактирована 28 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Бывший главный корабельный инженер Северного флота, затем начальник Технического управления КСФ Николай Мормуль выпустил ряд интереснейших книг по истории нашего атомного флота. Я не раз встречался с Николаем Григорьевичем и в Мурманске, и в Москве, и в Санкт-Петербурге. И, конечно же, речь не раз заходила об испытании самой скоростной в мире подводной лодки:. Вот и об этом рекорде русские люди узнают только сейчас, когда рекордсмен скорости К доживает свой век у последнего причала. Но ведь это было! Впрочем, моряки об этой лодке хоть и понаслышке, но знают. Испытатели называли ее подводным самолетом. Да потому, что создавалась и строилась ровно десять лет: За это время титан, из которого был создан ее прочный корпус, воистину приблизился по себестоимости к цене золота. Надо еще учесть, что по ряду причин К в серию не пошла и потому как головной опытовый корабль обошлась нашей промышленности и всем нам очень дорого. Вспоминает один из первых членов экипажа рекордсменов, командир электротехнического дивизиона капитан 2-го ранга Константин Поляков:. Это был большой праздник для экипажа, конструкторов, корабелов-строителей. Тогда же нас посетил и главком ВМФ С.

Спускали подводную лодку на воду зимой. Лед, сковывавший заводскую гавань, пришлось разогревать паром, а потом разгонять буксирами. Но одной бутылкой дело не обошлось — слишком долго уж ждали мы этого момента. Уже при свете прожекторов буксиры прижали лодку к дебаркадеру. А потом пошли швартовые испытания, приемка всех видов снабжения, отработка курсовых задач…. И сумма цифр номера проекта была тоже равна Но все это нас не смущало. Главное, что лодка после испытаний была принята. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать в этом же словаре Искать синонимы Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете Искать в этой же категории. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Носовая часть прочного корпуса состояла из двух цилиндров диаметром мм каждый, расположенных друг над другом, образующих "восьмерку" в поперечном сечении.

К-222

Остальная часть прочного корпуса имела цилиндрическую форму с максимальным диаметром мм. Носовая часть "восьмерки" делилась между собой на два отсека прочной платформой, причем верхний цилиндр являлся первым отсеком, а нижний - вторым.

золотая рыбка лодка википедия

Кормовая часть "восьмерки - третий отсек - отделяется от первых двух поперечной переборкой и притыкался к четвертому, имеющему уже цилиндрическую форму. Остальной цилиндрический корпус делился прочными поперечными переборками на 6 отсеков.

  • Джиг с вертушкой купить
  • Резинка для рыбалки купить в тольятти
  • Александр рыбак мой котик видео
  • Касимов прокат лодки
  • В 1-м отсеке были размещены ТА, запасные торпеды, устройство быстрого заряжения и пост управления ПКР. Во 2-м - первая группа АБ, аппаратура гидроакустики и трюмный пост. В 7-м отсеке находились турбогенераторы и главные распределительные щиты, 8-й отсек - вспомогательные механизмы и оборудование, обратимые преобразователи со щитами, холодильные машины и компрессоры. В 9-м отсеке размещались рулевые приводы и трюмный пост.

    К -162 "Золотая Рыбка" - Убийца авианосцев (видео)

    Носовые горизонтальные рули располагались в носовой части корпуса, ниже ватерлинии, и убирались в легкий корпус. Строительство ПЛ продолжалось почти 10 лет. Это объясняется задержками в поставках титана, различного комплектующего оборудования, длительным циклом создания ракетного комплекса, принятого на вооружение лишь в г. Как оказалось, титановый корпус требует других методик расчетов прочности, нежели стальной - неучет этого привел к срыву гидравлических испытаний некоторых блоков корабля. Лодка, к тому же, обошлась очень дорого, за что получила прозвище "Золотая рыбка". Тем не менее, на государственных испытаниях в г. На таких скоростях обнаружились явления, до сих пор не отмечавшиеся на ПЛ — при скорости более 35 узлов появился внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА, причем его уровень достигал децибел в центральном посту лодки. За свои скоростные качества лодка очень нравилась Главнокомандующему ВМФ СССР адмиралу С. Это достижение не превзойдено до сих пор нигде в мире.

    Титановая «Золотая рыбка»

    Боевая часть могла быть как кумулятивно-фугасной массой кг , так и ядерной кг. Обеспечивалось круговое обнаружение сигналов ГАС противника, работающих в активном режиме, а также их опознавание с определением пеленга и дистанции. Для наблюдения за воздушной и надводной обстановкой ПЛ была оснащена зенитным светосильным перископом ПЗНС-9 с оптическим вычислителем координат. Для двусторонней сверхбыстродействующей засекреченной радиосвязи с береговыми командными пунктами, другими кораблями и взаимодействующими с подводной лодкой самолетами имелась современная по меркам х гг.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *