воблер косадака каталог официальный сайт

Сиденье в кокпите не закреплено, оно может передвигаться по направляющим вдоль бортовых рундуков. Это позволяет выбирать оптимальную центровку короткой лодки, которая очень чувствительна к дифференту.

Опыт постройки и эксплуатации мотолодки тримарана «Радуга-46»

Центральный проход обеспечивает относительную свободу в кокпите необходимую во время рыбалки; бортовые рундуки не только служат емким хранилищем рыболовного снаряжения, но и придают корпусу дополнительную продольную жесткость. Обводы остались неизменными - обычная килеватая форма мореходного корпуса в сочетании с плоским участком - лыжей с продольными реданами, брызготбойниками в носовой части и развалом бортов по всей длине. Такое сочетание при весьма малых потерях подъемной силы по сравнению с плоскодонной лодкой позволяет иметь на волне плавный ход без динамических перегрузок. Развал бортов, широкий брызгоотбойник обеспечивают на циркуляции повышенную безопасность. В данной публикации мы хотели бы более подробно рассказать о технологии постройки. Прогулочный вариант "Радуги" несложно построить без стапеля, что существенно сокращает затраты времени и труда, необходимые на изготовление оснастки. Курбатова или, допустим, "Родео-II" И. Плауманиса, количество тем посвящённых этим проектам на форумах, с нездоровым ажиотажем вокруг "Радуг".

Это при том, что характеристики "Радуг" находятся между "плохо" и "ужасно" -- оценить их нетрудно, все данные есть. Фантазии это -- давайте данные. Скорость уточним по пересчёту винтов, стартовые характеристики -- по раскадровке заодно и проверим данные по скоростям , мореходность То же и об устойчивости глиссирования. Говорить об индуктивном сопротивлении и т.

  • Леска спиннинговая шимано
  • Водонепроницаемые рыбацкие штаны
  • Купить насос для резиновой лодки в спб
  • Как рыбалка на ореховом озере в брянской области
  • Рассуждать о паразитном сопротивлении прилегающих к уплощённым площадкам наклонных участков днища -- то есть выключения из создания подъёмной силы значительных по ширине их участков из-за вихреообразования "вихревые жгуты" образуются на острых кромках -- тоже не интересно, потому что я уже это делал. Так вот, покажите мне лодки с уплощённым участком по килю, которые покажут сравнимые характеристики с глубококилеватым корпусом.

    самостоятельная постройка лодки радуга

    Тем не менее -- результат на мой вкус неплохой: Примерно то же даёт и анализ доступных данных по "Родео-II" и сравнение с "Радуга": С днём варенья, Михаил! Новых творческих успехов, здоровья, благоденствия. Михаил, Вы хороший, отзывчивый человек с разносторонними интересами. И везде стремитесь достичь максимально сбалансированного результата причём на практике, а не только в теоретических выкладках на форумах.

    самостоятельная постройка лодки радуга

    Не зачтите мои слова за лесть, просто я периодически просматриваю интернет ресурсы которые позволяют создать полное представление о Вас как о личности. Что касается замеров, расчётов, составления таблиц - так не прививают всё это рядовому водномоторнику. В общей стоимости материалов такая экономия незначительна, но если этого не учитывать возникнут ненужные траты, а они нам не к чему. В некоторых случаях "зазор" между линиями составлял не более 0,5 см. После чего проклеивались эпоксидной смолой смешанной с древесной мукой и сушились. Работа по изготовлению 7-ми шпангоутов и транца заняла 8 дней. Можно было конечно пойти по другому пути, значительно сэкономив время и изготовить шпангоуты из реек на косынках, но у меня шпангоутные рамки не только задают формы будующей лодки но и выполняют роль внутренних элементов кокпита.

    самостоятельная постройка лодки радуга

    Поэтому сделав шпангоуты именно таким образом, я всего лишь сэкономил время на изготовление в будущем элементов кокпита с подгонкой по месту. Шпангоуты готовы, рейки напилены, едем на "верфь". На данной стадии вся лодка помещается в обычную легковушку: Предварительно надо приклепать впотай текстолитовые полосы дет. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir.

    постройка лодки по мотивам Радуги

    Размещение рекламы на сайте. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Далее на корпус лодки устанавливаются реданы на клею с гвоздевой запрессовкой и оклеиваются полосками стеклоткани. На этом обшивка корпуса заканчивается.

    Спортивно-прогулочная мотолодка «Радуга» - проект моторной лодки для самостоятельной постройки

    Теперь мотолодка переворачивается килем вниз. Заранее собранный лист рецесса устанавливается на место: Устанавливаются на место и временно закрепляются стенки рундуков, также заранее собранные с рейками опоры подвижного сиденья, зашивок и крышек, накладываются зашивки и навешиваются на петли крышки. Рейка, обрамляющая кокпит, смалковывается в районе установки козырька, промазывается клеем, гвоздями взагиб к ней подтягивается козырек. После этого по верхней кромке козырька устанавливается на клею буртик с запрессовкой шурупами 3х22 мм. Обе рейки буртика накладываются одновременно. Все временно закрепленные стыки: На бортовой релинг становились вдвоем - кренится конечно, но незначительно. Ну и спиннинги бывало кидали втроем с одного борта, не очень о лодке вспоминая в этот момент: С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: Мотолодки и катера Парусные лодки и яхты Гребные лодки. Лодка строится из фанеры по технологии "скрепки и клей". Отзыв о проекте с форума motolodka.

    самостоятельная постройка лодки радуга

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *