весенняя ловля на хлеб

«Настоящий рыболов никогда не раскроет свое место»: рассказываем, где в Свердловской области поймать щуку этой осенью

Но злые щуки всё пытались откусить мои приманки, как и окунь клевали на всё, что двигалось в их поле зрения. Вот только размер не менялся от размера приманки. Просто на маленькие вертушки клевало сразу, а на крупные блёсна и воблеры клевало реже, но та же рыба. Из всех этих рыб мне больше всего нравился жерех, хоть он был и не крупный. Всю эту рыбу я конечно отпускал, за ненадобностью. Но, а если понадобиться всегда можно прийти и наловить сколько хочешь. На следующий день мы с утра взяв с собой лодку отправились посёлок Троицкий, на один из ильменей. Прибыв на место, мы обнаружили что, ловить не где, всё было заставлено сетями в несколько рядов. Размеры водоёмов осенью отличаются от того, что показано на картах, а некоторые водоёмы пересыхают полностью.

рыбалка осень 2016 год

Посмотрев на карте на какой ни будь ильмень, приехав на место можно увидеть поле. А то что осталось от водоёма полностью заставлено сетями.

Рыбалка в Астрахани осенью

Мы конечно расстроились, но делать нечего поехали обратно. Заехав в этом посёлке на берег Бахтемира пообщались с рыбаками из того же ставропольского края. Увидев нашу машину, они быстро спрятали ещё не поставленные сети в траву рядом с машиной и взяв спиннинги в руки долго жаловались на то что ловить не где. Якобы местные жители заставили весь берег сетями и им даже спиннинг не куда забросить. Картина знакомая, пришлось возвращаться на домашние водоёмы. Выбор пал на ерик Прямой Бертюль. Накачав лодку и спустив на воду, я забросил спиннинг, и тут же поклёвка. Кто бы это мог быть, конечно окунь. На самом деле нашей целью был поиск крупной щуки, но проплыв пару километров, мы наловили много окуня, но и около двадцати щук. Вот только максимальный размер щук был около пятьсот грамм. А вот окунь попадался среднего размера мелочи было совсем мало. На следующий день мы решили поехать на ильмень Монетный где, по словам местных охотников щуки, огромное количество. Вот только подъездов к этому ильменю практически не было. Степь на восходе солнца выглядит красиво и заметил, как вся трава покрыта кружевной паутиной. Не смог проехать мимо и не сфотографировать такую красоту. Паутина в утренней росе смотрелась шикарно. Не найдя подъезда мы решили доплыть до ильменя по ерику Ножовскому. Утренний пейзаж вокруг нас придавал настроение. Пока мы пытались доплыть до ильменя, я поймал несколько окуней. Потом мы встретили на своём пути сеть, которая перегораживала весь ерик от берега до берега. Трогать мы её не стали и отправились дальше. Чуть дальше мы встретили знакомого охотника-рыболова, который проверял свои сети. Про предыдущую сеть он сказал, что это не его и скорее всего она брошена, так как стоит несколько дней. А ещё он сказал, что до ильменя мы не доплывем, так как дальше ерик становится всё мельче и мельче. Пришлось возвращаться обратно, а по пути мы сняли брошенную сеть, набитую на половину протухшей, на половину живой рыбой и выбросили на берег. Всю живую рыбу я вырезал из сети ножичком и отпустил в водоём. В итоге мы решили поехать на ильмень Шушай, где проплавав до обеда, поймали лишь несколько окуней. Глубина в ильмене максимальная полметра, да и та заросла травой. После обеда поехав на ерик Прямой Бертюл, стоя на одном месте, показанном на фото ниже, я поймал пятнадцать щук и несметное количество окуня. Щука как обычно не превышала веса в полкилограмма. Всю рыбу я отпустил и довольный отправился домой. Возвращаясь, на пути встретил местную достопримечательность, это коровы которые разгуливают по федеральной трассе. На следующий день я поехал на один из искусственно вырытых каналов между ериком и ильменём, с целью половить сазанчиков. Место глухое и малоизвестно даже местному населению.

Прибыв на место, я наткнулся на браконьера, у которого вся лодка была наполнена сазанами размером от килограмма до двух. Рыбу он складывал в мешки и носил в машину, видимо на продажу. Съесть такое количество рыбы самому не реально. Кроме сазана в лодке было несколько килошных карасей и сомик килограмма на три. По его словам ловит он на какие-то ловушки типа вентеря. Мне он предложил взять немного рыбы, но я отказался и сел на берег с удочкой на кукурузу. Ну а пока ждал поклёвки, тренировался на окунях. Через некоторое время ко мне пожаловали гости. Это были цыган, которых в Астрахани тоже не мало. Бесцеремонно подвинув мои удочки, они сели рядом и стали ловить рыбу. Ловили на червяка тех же мелких окуней и собирали их в пакетик якобы кошке.

• Online фильмы о рыбалке
  • Рыбалка на патрушихе екатеринбург
  • Лодки пвх классики 330
  • Человек паук ловит рыбу
  • Следующее утро я провёл на Бахтемире, с таким же результатом как обычно, а вечером опять отправился на канал с настроем половить сазана без мешающих цыган. Сазан клевать начинал ближе к вечеру, а пока я ждал вечера, тестировал все свои приманки. Разложив все коробочки перед собой, после трёх забросов я менял блесну и так пока не проверил все, что у меня есть. Краснопёрка не пропускала даже вертушки второго номера. Расположен в 15 километрах от Екатеринбурга по Полевскому тракту. Поворот по указателю на Шабры. Понравилось тащить карпа на 1,8 килограммов! Когда приехали, было жарко и рыба не ловилась. Но как только солнце чуть зашло, улов пошел! Дима был, конечно, огорчен и удивлен! После рыбалки нам прямо там закоптили пойманную рыбу, это очень вкусно!

Рыбалка осенью в октябре 2016 года

Вообще люблю рыбачить в Нижегородской области, откуда я родом. В городе, где я родился, протекает река Ока. В детстве мы с папой постоянно ездили на рыбалку. Сейчас, когда приезжаю домой, иногда ездим с друзьями рыбачить. Там можно поймать щуку, стерлядку, окуня. Этим летом Роман вытянул карпа на 1,8 килограмма. Добавить новость Подать объявление Редакция. Новости Все новости Екатеринбург Новости России Мир Гороскоп Эксклюзив Новости партнеров Финансы ЖКХ Недвижимость О нас Реклама. Газета Листовки Карта доставки Контакты Объявления. Авиабилеты Справка Сообщите новость и заработайте рублей! Двух екатеринбуржцев взяли в заложники в Абхазии. На ВИЗовском водохранилище в Екатеринбурге пройдут "морские дуэли". МТС убрал из эфира в Екатеринбурге "Четвертый канал" и "41 Домашний". В Свердловской области будут судить похоронщика, обокравшего клиентов.

рыбалка осень 2016 год

МФРЦ - центр предоставления ритуальных услуг. На свалке в Верхней Пышме нашли тела двух младенцев. В сентябре на Шарташе начнут вырубать деревья. ВТБ продлил прием сезонного вклада "Быстрый доход" до конца лета. На Юго-Западе "Приора" сбила мотоцикл с двумя подростками. Дымит так, что видно из центра: МЧС предупреждает о минусовой температуре в Свердловской области. По каким причинам не приходят квитанции за капремонт. В Екатеринбурге лишат прав 20 водителей, которые не пропустили скорую помощь.

ЕКАД встал в километровую пробку из-за смертельного ДТП. В фуре, прибывшей в Екатеринбург из Москвы, нашли коробку с полуживыми котятами. Регоператоры Урала и Сибири обсудили актуальные вопросы реализации программ капитального ремонта. В конкурсе "Мисс Екатеринбург — " оставили 31 участницу: Из Екатеринбурга пустят дополнительные поезда в Анапу и Адлер. Председатель градсовета Екатеринбурга высказался о судьбе телебашни. Группа ВТБ запускает эквайринг Alipay в России.

Солист екатеринбургской "Сансары" спасает метрового кита, застрявшего в проливе на Дальнем Востоке. Коммунальщики Екатеринбурга задолжали за отопление миллиард рублей. Календарь Подводного Охотника и способы Владимир Путин на рыбалке и подводной Hunting Bow Традиционные и Календарь Подводного Охотника и JUNXING - Блочные луки и арбалеты Охота Рыбалка Природа Подводная охота Туризм Оружие и снаряжение Фото Видео. Способы охоты на кабана Открытие летне осенней охоты и ограничения на охоту до года Охотничий камуфляж для охоты на водоплавающих В Новосильском районе ограничили места охоты Природа Как выбрать спелую дыню, польза и вред дыни Полезные свойства крыжовника, что приготовить из крыжовника Как выбрать арбуз, польза арбузной диеты Как быстро приготовить малосольные огурцы Открытие, сроки, новый сезон охоты Традиции и приметы на Медовый Спас, что приготовить на Медовый или Маковый Спас Где можно купаться в Москве летом Праздничная программа в парках Москвы Полезные свойства черники Видеорепортаж с выставки Охота Рыбалка осень в Крокус Экспо октября Выставка Охота Рыбалка осень в Крокус-ЭКСПО - это самое провальное мероприятие данного сегмента за много последних лет Андрей Шалыгин: