блесны вертушки кислотные

Карбюратор "Солекс 21073" на "Ниву": устройство, ремонт, регулировка, отзывы

При пуске холодного двигателя, для обогащения смеси, в работу вступает пусковое устройство , управляемое из салона автомобиля ручкой подсоса. В максимально вытянутом положении ручка подсоса через тросик привода поворачивает рычаг, полностью закрывая воздушную заслонку первая камера. При этом дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на размер пускового зазора, который можно настроить регулировочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры на рычаге. Пусковое устройство состоит из полости, сообщающейся каналом с пространством впускного коллектора, диафрагмы и штока связанного с воздушной заслонкой. После пуска двигателя разрежение во впускном коллекторе воздействую на диафрагму и шток открывает воздушную заслонку на величину пускового зазора регулируется винтом пускового устройства. При возврате рукоятки в нормальное, утопленное положение, пусковые зазоры уменьшаются. Зазоры в промежуточных положениях полностью зависят от геометрии рычага и не нуждаются в регулировке. Дроссельная заслонка второй камеры через систему рычагов, при вытянутом подсосе, блокируется, поэтому при нажатии на газ вторая камера в работе не участвует для исключения провалов двигателя. Карбюратор на моделях , и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера с распылителем , диффузора, дроссельной заслонки.

  • Состав прикормок для рыбалки
  • Плетенка из слоеного теста с повидлом
  • Транцевые колеса для лодки пвх в чебоксарах
  • Все оборудование для лодок риб
  • Он может иметь от одной до четырех камер на разных автомобилях, последовательное или одновременное открытие заслонок дросселя, горизонтальное, нисходящее или восходящее движение рабочей смеси. Схема карбюратора также включает: Нива имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора. Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Если же двигатель после снятия провода с клапана не глохнет, тогда эта проблема может возникать в результате перелива бензина в поплавковую камеру.

    регулировка поплавка солекс 21073 на ниву

    Также возможно, что на работающем ДВС горючее идет в обход жиклера или даже всей системы холостого хода. Прежде всего, снова проверяем правильность выставленного уровня в поплавковой камере. Никаких дефектов быть не должно. Если таковые имеются, тогда может понадобиться замена крышки карбюратора. В том случае, если дефектов не обнаружено, тогда жиклер надевается на клапан, уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом, после чего производится закручивание ключом без усилий. Владельцы карбюраторных авто знают, что жиклеры меняются, но далеко не всегда понимают, для чего необходимы жиклеры и как их размер влияет на работу карбюратора. Начнем с того, что двигатель засасывает воздух через специальное отверстие, выполненное в большом диффузоре. Параллельно с этим через топливный жиклер затягивается некоторое количество горючего. Рабочий объем двигателя напрямую влияет на то, сколько воздуха через диффузор затянет двигатель за определенное время, а также на количество бензина, засасываемое параллельно с воздухом.

    Карбюратор Солекс 21073 – основные регулировки

    Теперь поговорим об ускорительном насосе. Насос-ускоритель обеспечивает подачу дополнительного количества топлива в момент открытия дроссельной заслонки, что позволяет более эффективно ускориться. Задействуется насос при помощи специального кулачка.

    регулировка поплавка солекс 21073 на ниву

    На моторах с установленным карбюратором Солекс указанный кулачек ускорительного насоса необходимо ставить самый большой. Во время открытия заслонок топливо должно подаваться явной струей, а не капать даже при небольшом открытии дросселя. Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать так, как это нужно. Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателя. Вначале демонтируют воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздушные трубки, провода и тросики. Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали следует раскладывать в некотором порядке.

    регулировка поплавка солекс 21073 на ниву

    Это поможет не растерять их. Процесс регулировки игольчатого клапана выполняют при помощи специального шаблона. Для промывки прибора необходимо использовать специальные жидкости. Жиклеры на замену можно приобрести в любых авто-магазинах. Зачастую, разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем.

    Как правильно отрегулировать карбюратор на Ниве — поэтапный процесс

    Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, в которых мотор будет работать максимально эффективно. Расход топлива при этом на среднем уровне. Первым делом заводят и немного прогревают двигатель. Далее необходимо демонтировать топливной шланг и крышку устройства. Рулевая рейка ВАЗ — самостоятельный ремонт. Карбюратор ВАЗ — неисправности и их устранение. Отечественные авто Иномарки Мастерская. Используя данный сайт Вы автоматически принимаете и соглашаетесь со следующими условиями:.

    Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс

    После чего снова завести двигатель и провести наблюдения. С малых диффузоров не должен просачиваться бензин, в противном случае появление топлива будет свидетельствовать о переливе. Во время проведения регулировки не нужно нажимать на газ! Регулировка карбюратора солекс Настройка данного карбюратора начинается с установки уровня, на котором будет находиться топливо в поплавковых камерах. Перед этим необходимо минут прогреть двигатель, не слишком активно нажимая на педаль газа. На диафрагму воздействует пружина. В корпус карбюратора под диафрагмой 9 установлены топливный жиклер 7 и клапан экономайзера мощностных режимов. В нижней части корпуса 33 установлены на осях дроссельные заслонки 2 и На оси дроссельной заслонки первой камеры установлены: На оси дроссельной заслонки второй камеры установлен рычаг 35 дроссельной заслонки. Блокировка второй камеры не допускает открывания дроссельной заслонки второй камеры на любом режиме работы двигателя, если полностью не открыта воздушная заслонка. Блокировка исключает работу второй смесительной камеры при непрогретом двигателе. Воздушный жиклер холостого хода. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры. Жиклер перепуска топлива в бак. Патрубок подачи топлива в карбюратор. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов. Топливный жиклер эконостата с трубкой. Топливный жиклер переходной системы 2-й камеры с трубкой. Эмульсионная трубка второй камеры. Патрубок отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Патрубок отбора разрежения к клапану рециркуляции второй патрубок условно не показан. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру - во вторую не лезть!!! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него. Для примера возьмем солекс 1,8л и двигатель 1,5л: Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций совпадение диффузора имеет больший приоритет: Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные — глубокое заблуждение.

    У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива. Пара слов про эмульсионные трубки разг. Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру — тип ZD, во вторую — тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей карбюратор поэтому должна быть заменена на тип ZD. Нужен для того, чтобы давать дополнительное количество бензина при открытии дроссельной заслонки для лучшего ускорения.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *