авито кунгур купить лодку

Регулировка зажигания на лодочном моторе стрела

При завертывании дозирующей иглы подача топлива в распылитель уменьшается и рабочая смесь обедняется. При отвертывании дозирующей иглы происходит обогащение рабочей смеси. Если двигатель работает, когда воздушная заслонка частично закрыта, а при полностью открытой заслонке глохнет и дает выстрелы в карбюратор, дозирующую иглу надо немного отвернуть, добиваясь, чтобы двигатель равномерно работал на максимальных оборотах.

регулировка лодочного мотора стрела

Следует учитывать, что при незначительном повороте дозирующей иглы состав рабочей смеси сильно меняется. Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок. Как собрать лодочный электромотор своими руками. Советы опытных рыболовов О сайте Карта сайта Реклама на сайте document. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. По вопросам сотрудничества обращайтесь по email: В заключение несколько замечаний относительно технического обслуживания систем зажигания и питания. Осматривать электроды свечей, очищать их от нагара, промывать электроды и проверять величины зазора между ними следует через каждые 25 часов работы. Через каждые 50 часов рекомендуется снять и промыть отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса. Промывать следует и поплавковую камеру карбюратора. Зазор между контактами прерывателя проверяйте через каждые часов работы. Таким образом провернулся не квадрат, а щека вокруг пальца кривошип;, на который она напрессовывается. Восстановить коленчатый вал с таким повреждением практически невозможно Нужно изготавливать новую щеку, поскольку отверстие под палец кривошипа в старой будет иметь надиры и не обеспечит повторной прочности посадки. А вот в Куйбышевской области в магазинах такие шпонки стоимостью всего 20 коп. Однако фабричные шпонки, продающиеся в наших магазинах, имеют явно заниженные размеры. Диаметр нормальной шпонки 19 мм, высота 7,1 мм и ширина 4 мм.

Инструкция к лодочному мотору СТРЕЛА

Продают же шпонки, имеющие размеры 15, 6 и 4 мм. Выходит, завод выпускает нестандартные шпонки, работая по принципу: Плотность их соединения обеспечиваете за счет затяжки гайки на конце коленвала. После закрытия сезона, эмульсия могла быть не слита. В этом случае, при отсутствии "размораживания" корпуса, шестерни и подшипники могли заржаветь.

регулировка лодочного мотора стрела

И если для шестерней это могло оказаться не критично снизилась твёрдость , то для подшипников это могло стать "гэймовером". Шарики могли стать квадратными и всё такое. При замене же тупо нигрола как посоветовал "механик" выше , подшипники благополучно рассыпятся, в лучшем случае редуктор просто заклинит, в худшем выкрошит зубъя шестерён. Кстати собираюсь заодно с деталями привода выточить новый гребной вал своей "Стреле" из нержи старый изрядно пожран коррозией могу изготовить два.

Обслуживание и ремонт системы зажигания лодочных моторов

Двигатель лучше не трогай: Например шпильки вылезут при затяжке. Где Ты возьмёшь прокладку головки блока? Сними маховик, осмотри посадочное место и конус, сними и помой в бензине зажгание, с редуктором всё сделай как надо не забудь что у него гайка ЛЕВАЯ.. Двигатель после расборки и сборки работает хуже, в ряде случаев требует даже обкатки. Сталь выбросьте к чертям, пока она эксцентрик не надрала. В начале х годов пошла в серию модель мотора со складным дейдвудом, более удобная для "земноводных" туристов.

  • Рыбалка киев улица
  • Лодочные моторы меркурий. водомет
  • Рыбалка сапшо смоленская область
  • В какое время года ловить щуку на блесну
  • В настоящее время складной мотор называется "Салют-ЭС". Но почему-то это получалось у создателей "Салюта" хуже, чем у любых их коллег, причём своих новаторских решений внедрено не было, внедрялись чужие разработки. После того, как для моторов "Нептун" была разработана система зажигания МН-1, на основе её деталей прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1 для "Салюта" было создано магнето МС-1, что сделало зажигание более надёжным, а запуск - более лёгким. В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести: Кроме того, в последние годы горловина бензобака "Салюта" была сделана шире, что облегчило заправку. Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Справедливости ради стоит отметить те технические новшества, которые были разработаны заводом, но так и не были внедрены на серийных моторах: Зачастую отечественные моторы подвергаются необоснованной, а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные моторы "отстали в развитии" и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. На других языках Добавить ссылки. Покрытые нагаром электроды следует очистить мелкой наждачной бумагой, свечу промыть в бензине и насухо высушить. Установив зазор между электродами свечи в пределах 0,6—0,7 мм, снова проверьте искру. Если калильное число свечи подобрано правильно и двигатель хорошо отрегулирован, то фарфор юбочки изолятора должен иметь коричневый цвет. Почерневшая юбочка изолятора или слой масла на электродах указывают, что свеча слишком холодная, то есть подобрана неправильно. Для такой регулировки на основании магнето и маховике необходимо нанести метки. Метки на основании против каждого магнитопровода следует нанести по оси сердечников катушек см. При разметке удобно использовать зубчатый венец. Теперь осторожно, не допуская плотной посадки по конусу, наденьте маховик и, вращая его по ходу часовой стрелки, совместите метку на маховике с одной из меток основания. Снимите маховик, ослабьте винт крепления прерывателя и переместите прерыватель так, чтобы конец толкателя коснулся поверхности кулачка, но контакты еще не разомкнулись.

    регулировка лодочного мотора стрела

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *