фидерные удилища briscola

Тайны немецкой подводной лодки U-977 – о чем умолчал командир?

Немцы намеревались ежемесячно сдавать флоту по 30 единиц, чтобы в г.

Лучшие субмарины третьего рейха

Их спроектировали на основе более чем 4-летнего боевого опыта, и, надо сказать, довольно удачно, сумев существенно усовершенствовать традиционную дизель-электрическую конструкцию. Прежде всего, разработали великолепно обтекаемый корпус и рубку, для уменьшения сопротивления воды носовые горизонтальные рули сделали заваливающимися, шнорхель, антенные устройства и артиллерийские установки — убирающимися. Запас плавучести уменьшили, емкость новых аккумуляторных батарей увеличили. Два гребных электродвигателя через понижающие редукторы связали с валами винтов. В подводном положении лодки XXI серии на короткое время развивали скорость свыше 17 узлов — вдвое больше, чем любая другая субмарина. Оружие практически не применял, т. Чем кончилась эта история, журналистам неизвестно. Зато доподлинно известно, что ПЛ за номером U в составе немецкого флота не числилась, а сам фон Реттель в списке командиров не значился. Так что, к разочарованию любителей морской романтики, его история оказалась газетной уткой.

последняя подводная лодка третьего рейха

Новости НЛО Видео НЛО Фото НЛО Статьи НЛО Истории Видео. Лучшее за сегодня неделю месяц полгода год. Электролюди - лучше не здороваться 7 фото. Последовала серия схваток, в ходе которых крейсер повредил и вывел из строя эсминец противника, но сам получил торпеду в среднюю часть, которая расколола его почти пополам. Оба эсминца также были тяжело повреждены и вышли из строя. Таким образом, все три английских корабля остались без хода, и почти все их вооружение не действовало. Два эсминца противника могли уничтожить английские корабли, но они, сняв команду со своего поврежденного корабля и затопив его, ушли. Английские эсминцы сумели дать малый ход. По словам одного из британских моряков, команда крейсера мужественно сражалась, и, перебравшись на другие суда, стойко перенесла гибель своего корабля: Потом мы все спустились вниз, приняли по рюмке крепкого рома и, к счастью, не атакуемые ни подводными лодками, ни самолетами, со скоростью девять узлов направились в Кольский залив. Простите и как шноркель будет выпускать отработанные газы? Jrvin ,Большая такая труба над уровнем воды с 2мя большими патрубками Так о чем же умолчал командир? Что-то тут куча бреда наворочена. Из всего сказанного просто не представляю, как можно даже по пачке "Беломора" без всплытия и определения положения ПЛ два! В один перископ много не накорректируешь.

последняя подводная лодка третьего рейха

Главными исполнителями этих планов и должны были стать подводные лодки. После обнаружения морского конвоя на его пути сосредотачивались несколько субмарин , которым следовало производить атаки в ночное время из надводного положения, благодаря низкому силуэту в темноте субмарины были почти незаметны среди волн, а днем обгонять тихоходные суда, пользуясь преимуществом в скорости надводного хода, и занимать позицию для новой атаки. Погружаться следовало только для прорыва ордера противолодочной обороны и уклонения от преследования. При этом подлодка обнаружившая конвой, сама не атаковала, а поддерживала связь и сообщала данные в штаб, который на основании полученных данных координировал действия подводных лодок. Эти факторы позволяли бить по транспортам без перерывов вплоть до их полного уничтожения. Задачи субмарин в новой войне были определены. Теперь нужно было создать флот способный их решить. Адмирал Дёниц считал наиболее эффективными средние лодки U-boat типа VII, водоизмещением около тонн.

В логове «волчьих стай»: бункеры для подводных лодок Третьего рейха

Подводные лодки кригсмарине Списки: Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Благодаря этому и особой форме корпуса в полете они развивали сверхзвуковую скорость, что позволяло им углубляться в грунт или пробивать даже толстые бетонные крыши укрытий подлодок. Оказавшись в глубине конструкции, бомбы взрывались, в процессе производя небольшие локальные землетрясения, достаточные для того, чтобы нанести значительные повреждения даже самому укрепленному бункеру. Из-за большой высоты их сброса с бомбардировщика снижалась точность, однако в марте года две из таких бомб типа Grand Slam угодили в завод Valentin. Углубившись в бетон крыши на четыре метра, они сдетонировали и привели к обрушению значительных фрагментов конструкции здания. U-boоt стали гибнуть десятками. Только в мае го кригсмарине потерял их 43 штуки. За шесть лет, с по год, Германией было потоплено 3,5 тыс. В свою очередь, немцы лишились подлодок и трех четвертей всех экипажей своего подводного флота. Лишь с бункерами Деница союзники так и не смогли ничего сделать.

последняя подводная лодка третьего рейха

Оружие, которое могло разрушить эти сооружения, появилось лишь под конец войны, когда почти все они уже были оставлены. Но даже после окончания Второй мировой избавиться от них не получилось: Они до сих пор стоят в Лорьяне и Ла-Рошели, в Тронхейме и на берегу Везера, в Бресте и Сен-Назере. Важнейшую роль в этой битве играли самолеты люфтваффе и подводные лодки Третьего рейха.

  • Расстояние заброса фидера
  • Колеблющаяся блесна купить спб
  • Рыбу ловим удочкой землю пашем плугом
  • Консоль для лодки пвх купить красноярск
  • Роль субмарин в морском театре военных действий была оценена еще в годы Первой мировой. Несмотря на несовершенство технической базы, основные технические решения, ставшие основой современных образцов, были выработаны именно тогда.

    последняя подводная лодка третьего рейха

    После поражения Германия потеряла право на обладание полноценным военным флотом, а в последовавшие затем годы экономической стагнации было не до него. Однако нашлись люди, мечтавшие о реванше. Крупнейшей передовой базой кригсмарине стал бретонский город Лорьян на северо-западе Франции. Именно здесь находилась ставка Карла Деница, здесь он лично встречал каждую возвращавшуюся из похода субмарину, здесь возвели сразу шесть U-Boot-Bunker для двух флотилий — 2-й и й. Бетонный комплекс в Лорьяне быстро показал свою эффективность: После этого англичане и американцы решили перерезать коммуникации, с помощью которых осуществлялось снабжение морской базы. Впрочем, не помогло и это. Последняя U-boat ушла из Лорьяна только в сентябре го уже после высадки союзников в Нормандии и открытия в Европе второго фронта. После окончания Второй мировой бывшая нацистская база стала успешно использоваться французским ВМФ. Аналогичные сооружения меньшего масштаба появились также в Сен-Назере, Бресте и Ла-Рошели. В Бресте разместились 1-я и 9-я подводные флотилии кригсмарине. Для них построили пенальный бункер длиной метров, шириной метров и высотой 18 метров, истратив на него почти полмиллиона кубометров бетона. В Ла-Рошели разместили всего одну, 3-ю, подводную флотилию кригсмарине. Крыша из двух 3,5-метровых бетонных слоев с воздушной прослойкой, стены минимум в 2 метра толщиной — всего на здание было истрачено тыс.

    Загадочные нацистские субмарины (3 фото)

    Именно здесь снимался фильм Das Boot — вероятно, самое известное кино о немецких подводниках времен Второй мировой. В этом ряду некоторым особняком стоит морская база в Бордо. В м здесь была сосредоточена группировка субмарин, но не германских, а итальянских, основных союзников нацистов в Европе. Особыми успехами при этом итальянские подводники похвастать не могли, и уже в октябре го их дополнила специально сформированная я флотилия кригсмарине. Параллельно со строительством во Франции командование немецкого ВМФ обратило свое внимание и на Норвегию. Эта скандинавская страна имела для Третьего рейха стратегическое значение. Во-первых, через норвежский порт Нарвик осуществлялась поставка в Германию жизненно важной для её экономики железной руды из остававшейся нейтральной Швеции. Во-вторых, организация военно-морских баз в Норвегии позволяла контролировать Северную Атлантику, что стало особенно важно в году в условиях начала проводок союзниками арктических конвоев с товарами по ленд-лизу в Советский Союз. Ответственность за его проектирование была возложена лично на любимого архитектора фюрера Альберта Шпеера.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *