леонид костюков рыбалка видео

Подводные лодки проекта 629

На этой лодке при испытаниях новой техники в сентябре г. Спасский, а в г. В дальнейшем, до г. Горишного обеспечивала испытания новой техники, затем с января г. На бочке,отдых на рубке. Загрузка ракеты в шахту,подводники в шутку прозвали кран "Виселица". К в плавучем доке с пробоиной в р-не второго отсека. Затем я на некоторое время потерял сознание, видимо, от испуга, так как понял, что замурован. Но тогда подъем лодки значительно бы затруднился.

Подводные лодки проекта 629А это:

И главнокомандующий Военно-морским флотом Горшков попросил мичмана: После неудавшейся попытки отдраить кремальеру Баев начал выжимать воду через трубопровод вентиляции шахты, погружаясь периодически под воду с головой: Без этого - погибнет. Дышать было уже нечем. Собрав последние силы, Василий Петрович снова погрузился, рывком, да таким, как потом выяснилось, что даже согнулся стальной шток, открыл кремальеру. Вместе с водой его выкинуло из АСЛ в отсек, но поскольку он был сгруппирован и находился под водой, ему повезло. Иначе крышкой люка, которая захлопнулась под действием пружины, могло отрубить руку, ногу или даже голову. Однако при падении ударился о блок осушки головой и потерял сознание.

  • Сигнализаторы для донной ловли
  • Прицепы рыбинск к лодке
  • Ижс спб рыбацкое
  • Рыбалка в баткате
  • Когда пришел в себя, начал освобождаться от снаряжения. Гидрокомбинезон был разорван, баллоны аппарата - совершенно пусты. Снова нужда заставила заниматься ремонтным делом - устранять неисправность в шахте и делать ее герметичной. Перебрал кучу аппаратов, но пригодных для дыхания ИДА не оказалось.

    подводная лодка к93 пр629а

    Самообладания не потерял, решил выходить за счет воздуха в собственных легких, который он будет выдыхать в аппарат по мере повышения давления в АСЛ, а также используя свойство наполнителя: Обдумывая все это, услышал из гидрофона тревожный запрос: Через сколько минут будешь выходить? Кувалдой отстучал 60 ударов. Это означало, что на поверхности воды он появится в лучшем случае только через час. Для второй попытки покинуть лодку Василию Петровичу необходимо было отремонтировать клапан вентиляции и с помощью тисков выровнять стальной шток на крышке люка. Устранив все неисправности, мичман облачился в другой гидрокомбинезон и снова вошел в шахту аварийно-спасательного люка. Опять ногой раскачал крышку и наглухо закрыл нижнее отверстие шахты, затем начал заполнять шахту забортной водой. По мере повышения давления в АСЛ делал вдох из воздушной подушки шахты и выдыхал в аппарат ИДА Воздух, проходя через наполнитель в регенеративном патроне, обогащался кислородом. Когда вода дошла до подбородка, Баев переключился на дыхание в аппарат и стал ждать.

    подводная лодка к93 пр629а

    Мичман вышел из шахты и надежно закрыл крышку люка. Увидеть живым его уже не ожидали. Невдалеке светились иллюминаторы спасательного судна. Плыть Василий Петрович не мог, впал в забытье. И тут же тревожный голос уточнил: Вскоре после аварии Василий Петрович Баев, получив звание старшего мичмана, был назначен на должность главного боцмана. Теперь он вошел в число тех специалистов, которым доверено самое главное: Удостоился он и ордена Красной Звезды. Правда, в представлении на награду не говорилось о том, что мичман не только сам вышел из затонувшей АПЛ, не затопив отсеки, но и сумел спасти 22 человека. Акцент делался лишь на то, что на следующий же день после своего спасения В. Баев снова оказался на аварийной подлодке.

    Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами Проект 629 (629А)

    Командир отделения радиотелеграфистов, старшина 2 статьи - ЧИЧКАНОВ Анатолий Семенович Командир отделения торпедистов БЧ-3, старшина 2 статьи - ЧУМИЛИН Валерий Георгиевич Старший моторист, матрос - ШИШКИН Юрий Васильевич Старший моторист го экипажа, старшина 1 статьи - ШПАК Геннадий Михайлович Старший электрик-оператор БЧ-2, матрос - ШУВАЛОВ Анатолий Сергеевич Трюмный машинист, старший матрос - ЯРЫГИН Александр Иванович. Дремали чайки, сопки спали, Когда мы вышли в океан. Винтами будем мили мерить, Что растянулись за кормой, Уходит К дорогой службы боевой. Лежат налево чужие страны, Пылает справа Вьетнам в войне, А мы проходим меридианы И параллели на глубине.

    подводная лодка к93 пр629а

    Пускай тайфуны летят над нами, Пусть солнце щурит яркий глаз, Своими крепкими руками Матросы выполнят приказ. И чайки сразу не поверят, Когда в предутренний туман Всплывет вдруг К, Подмяв под корпус океан. Остались справа чужие страны, Курс приведет к родной стране, Прошли мы все меридианы И параллели на глубине! Конструктивно ракета Р представляла собой одноступенчатую баллистическую ракету с жидкостным двигателем и отделяющейся головной ядерной частью. Необходимость обеспечения подводного старта потребовала обеспечения герметичности отсеков ракеты, электроразъёмов, кабелей и пневмогидравлической аппаратуры. Корпус ракеты выполнялся цельносварным из листовой нержавеющей стали, и состоял из четырёх отсеков: Связь между системой управления, расположенной в приборном отсеке, и исполнительными механизмами осуществлялась с помощью герметичных кабелей, выходящих на внешнюю поверхность корпуса. Связь с бортовой системой управления ракетоносца осуществлялась с помощью двух специальных бортовых разъёмов. Баки окислителя и горючего одновременно служили силовым корпусом ракеты. Межбаковое пространство сообщается с хвостовым отсеком через кольцевой зазор между расходной трубой окислителя и тоннельной трубой, расположенными в баке горючего. За счёт этого в момент старта происходит наддув этой полости и уменьшение нагрузки на корпус в этом районе. С целью уменьшения нагрузки также осуществляется наддув баков ракеты с помощью систем предварительного и предстартового наддува. По данным некоторых источников двигатель имел индекс С5. Двигатель с автоматическим регулированием тяги и соотношения компонентов топлива. При разработке двигателя большое внимание уделялось компоновочным работам с целью уменьшения длины по сравнению с двигателем ракеты Р В итоге при том же миделе, двигатель имел в полтора раза большую тягу и более чем в полтора раза меньшую длину. Это был первый двигатель, в котором управляющие моменты создавались основными поворотными камерами, а не специальными рулевыми. Другие корабли проекта под эту ракету не переоборудовались. Испытания были начаты с года [5]. После проведённых испытаний комплекс Д-9 поступил на вооружение. Планируется, что модификация этого комплекса, Д-9РМУ2, будет находиться на вооружении по крайней мере до года.

    Однако из этого проекта без изменений были приняты лишь электромеханическая установка для надводного и подводного хода, состав гидроакустического, радиолокационного вооружения, средства радиосвязи и использовались по возможности другие виды корабельного оборудования, вооружения, аппаратуры. Большие габариты и масса ракетного комплекса, а также требования задания, направленные на повышение боеспособности корабля и эффективности его вооружения, привели к существенному изменению главных измерений, водоизмещения, размеров прочного корпуса, формы теоретического чертежа, архитектуры корпуса и других кораблестроительных элементов ПЛ по сравнению с подобными на ПЛ базового проекта. ПЛ двухкорпусного типа состояла из восьми отсеков, ее прочный корпус образован из цилиндра и усеченных конусов в оконечностях. В районе IV отсека, где размещены три шахты с подъемно-поворотными и пусковыми устройствами, прочный корпус имел восьмерочное сечение. Стартовые установки обеспечивали хранение, транспортировку и пуск трех ракет. Пуск ракет производился при положении пускового стола у верхнего среза шахты. Стрельба ракетами могла производиться при плавании ПЛ в надводном положении при волнении моря баллов, скорости до 15 узлов включительно и при любых метеорологических условиях. Время на пуск первой ракеты РФМ после всплытия составляло 4 минуты, а общее время пуска всех трех ракет за одно всплытие - 12 минут. Полное время подготовки старта трех ракет составляло около 1 часа. Против этого эксперимента выступали представители 9 НИИ и контролер от Гидрографической службы СФ. Но, как говорится, победителей не судят. Прошло около года и наше новшество вошло в новый руководящий документ "РНОРС". Измененный Боевой курс был назван нами "Курс выработки навигационных параметров". Всего в ходе испытаний было выполнено 27 пусков ракет. Они позволили отработать надежный и безопасный подводный старт ракет. Комплекс Д-4 с ракетой Р был принят на вооружение постановлением Совмина СССР от 15 мая года. По своему техническому уровню Р была значительным шагом вперед, но, к сожалению, только по сравнению со своими советскими предшественницами. Она была выполнена одноступенчатой, с несущими топливными баками и отделяемой головной частью. Технический проект мог быть разработан только после окончательного определения приборного состава систем комплекса, стартовой установки, массогабаритных характеристик ракеты и остальных элементов. Такой момент наступил после создания экспериментальной лодки проекта Б. Уже в июле года было принято решение модернизировать лодки с целью установки ракетного комплекса Д-4 с ракетами Р проект А. При разработке этого проекта исходили из необходимости максимального сокращения объема всех работ. Основные изменения коснулись четвертого отсека и междубортного пространства в районе этого отсека.

    На крики покинуть отсек Радиманов и Сулейманов не реагировали, тогда я как командир 7-го отсека приказал оставшимся задраить переборочные двери. Несмотря на закрученные барашки, вода свистела по всему периметру переборочных дверей. Мы уже одели дыхательные аппараты и каждый наверное воображал как рвется переборка, рассчитанная, по моему на 1,5 или 2,5 кг. Вся жизнь мелькнула перед глазами, успел даже с родными проститься, но… Когда услышали пузырь в корму захотелось еще пожить. Если бы затопило и наш отсек, то шансов всплыть у нас бы просто не было. Хорошо помню мичмана Вяткина, он был старшина команды трюмных. А ты служил вместе с электриком Матиик во 2 отсеке? Я тебе отправлял письмо с фотками. Мой емейл misha mail. Дружище, выходит мы с тобой на одной лодке служили и в одном отсеке. Только я осенью г. Саша, у нас с тобой должны быть общие сослуживцы. Ты во втором отсеке сменил Андорало могу ошибиться в написании. Весной сыграли ДМБ электрик Жданов Виталик он умер в Москве в е , из второго отсека ЗАСовец Федя Капацина и гидроакустик Бессонов. У тебя командиром БЧ-5 был Дементьев, а командиром БЧ-4 РТС был Голубев Аркадий. Командир БЧ-2 на лодке был Волков Вячеслав. Я с ним случайно встретился в Москве, был у него в гостях в г. Он тогда был капитаном 1 ранга. Командиром ПЛ К был очень интеллигентный офицер, капитан 1 ранга Денисенков, он пришел к нам в 73 г. Сейчас он адмирал в отставке. Наверняка тебе повезло быть знакомым с настоящим офицером Гладковым Федором.

    Подводная лодка к93 пр629а

    Он геройски погиб в Афгане, спасая в горах наших десантников. Надеюсь пообщаемся о былой службе на ПЛ. Удачи и здоровья всем подводникам. В чем сила интернета, так это в возможности повстречать знакомых и сослуживцев. Мы с тобой служили вместе на К в Оленьей Губе.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *