насосы для надувных лодок купить в интернет магазине с бесплатной доставкой

Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 22 Ноябрь - Готовый можно конечно купить и просто установить в плм, но тут тоже загвоздка как оказалось-погуглил и обнаружил что все "заводские" реле регуляторы поголовно шунтирующие то есть регулировка напряжения на выходе регулируется нагрузкой на генератор, это значит что реле постоянно потребляет ток от генератора и не маленький-кпд генератора естественно падает как минимум на треть. Нагуглил несколько самодельных схем на ресурсах мотоциклистов, на скутерах японского и китайского производства установлены тоже шунтирующие реле-регуляторы и генераторы такие-же как и в плм, знающие люди разработали несколько схемок, очень просты в изготовлении и надёжны в работе, подключение тоже очень простое как и штатного у кого не установлено для этого выведены 2 провода с катушки освещения генератора-можно нагуглить или посмотреть в документации к мотору. Отправлено 30 Март - Одно время тоже изучал данный вопрос. Какая нога у симистора куда в ДАННОЙ схеме важно.

подключения реле-регулятора лодочного

Поэтому ниже пририсовал цоколевку. Потенциометр многооборотный - иначе тяжело точно выставить напряжение. В случае мотора с ручным запуском эти провода никуда не подключены. Чтобы найти эти провода, нужно посмотреть на двигатель со снятым колпаком с правой стороны. Обращаем внимание на жгут проводов в синей оболочке в районе тросов "газа".

подключения реле-регулятора лодочного

Страница 1 из 2. Обнаружил огромное количество разных регуляторов от скутеров, снегоходов и китайских лодочных моторов разных производителей. Цены от руб.

Мурманский Рыболовный Форум

Не могу сказать, что являюсь крупным спецом в тонкостях электро процессов, но может быть тема окажется полезной. Найти ещё сообщения от карлито.

подключения реле-регулятора лодочного

Это самый распространённый вид. Найти ещё сообщения от spikyl. Найти ещё сообщения от Экспресс. Найти ещё сообщения от PVP. Главное чтоб выход с генератора был, как правило два зеленых провода. Параметры еще не проверял.

подключения реле-регулятора лодочного

Страница 1 из 3. Последний раз редактировалось Саня С Ваше мнение и предложения? Скажу сразу - я не читал и не знаю! Ну а по поводу плохо или НЕплохо со стабилизатором то естественно со стабилизатором лучше. Это "попадание" на деньги. Появляется дополнительный элемент понижающий общую надежность лодки. Не пишу про плюсы стабилизатора потому как итак уже много написано в постах Сергея.

Регулятор напряжения генератора лодочного мотора

Вот в том-то и дело: Но это же не единственная проблема Вопрос - где "попадалово" круче? Это факт, теорию надежности никто не отменял. Предлагаю сойтись на том, что эта тема носит исключительно справочно-ознакомительный характер, и не предназначена для того, чтобы склонить кого-то к обязательным и решительным действиям. Ну для Вихра точно не актуально, он хоть немного да подзаряжает аккуму на макс об, во всяком случае держит на уровне.

подключения реле-регулятора лодочного

А если энту приблуду поставить, то совсём плохой будет. Это актуально на полноценном генераторе. Вообще стабилизаторы стандартно ставятся на моторы с электро стартером, а таже суза 40 или суза 15 да и вообще много других без стартера имеют просто катушку под маховиком которая дает переменный ток от 5 до 60В в зависимотсти от оборотов вот к таким моторам и нужно подключать стабилизатор. И ни в коем случае даже с установленным стбилизатором не использовать его выходной ток напрямую - только через аккум. А схема для самостоятельного изготовления есть и попроще - проверено - работает. Потому аккумулятор допустим небольшой. Графики напряжения и тока во время трех стадий зарядки аккумулятора глубокого разряда. Чтобы не повредить аккумулятор во время зарядки, внешние регуляторы напряжения оснащаются встроенными тепловыми сенсорами. Зарядка прекращается, если температура батареи повышается до 50 градусов. Аккумуляторы различного типа и размера требуют разных кривых зарядки и разных значений напряжения и тока, поэтому в умных регуляторах зашиты предустановленные режимы для зарядки жидко-кислотных, AGM и гелевых батарей. Внешний регулятор напряжения устанавливается на лодочный мотор параллельно стандартному, который включается в работу, если умный регулятор выходит из строя. Недостатки шунтирующих регуляторов Хотя умные регуляторы подходят для всех типов лодочных генераторов и аккумуляторных батарей, их установка может показаться сложной для тех, кто не имел ранее навыков работы с электричеством.

  • Нахлыст учебное пособие
  • Ловля на оби спиннингом
  • Набор сигнализаторов поклевки в минске
  • На что можно ловить на москва реке
  • Зарядное устройство Sterling Power для работы с генератором до А 12 Вольт позволяет в пять раз быстрее заряжать аккумуляторы глубокого разряда и подключать несколько батарей аккумуляторов Сложностей установки и проблем с гарантией можно избежать, если использовать бортовые зарядные устройства , работающие от генератора лодочного мотора. Насколько верно-незнаю,поэтому и открыл ТЕМУ. Все наваливают наш ВНРЛ. У этого реле-регулятора цена в 3 тыр И из китайских комплектующих скорее всего. У нас все из них собирают,а потом цену наворачивают..

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *