чем клеится лодка

Подвесные моторы Selva

Все стандартно, две струбцины, имеющие большой размер для захвата, плотно притягивались удобными ручками-барашками. В одном случае для надежности крепления мотора даже пришлось воспользоваться небольшой дощечкой из плотной древесины, найденной тут же на берегу, а запас хода крепящих струбцин очень даже пригодился. Упомянутый фактор весьма немаловажен, и в первую очередь для тех, кто пользуется пластиковыми или деревянными арендными лодками.

  • Рыбалка на садринское
  • Рыбалка в ленино астраханская область
  • Лодка пвх адмирал 480
  • В каких местах ловить голавля весной
  • Некоторые лодочные базы ограничивают максимальную мощность на устанавливаемый подвесной двигатель пятью лошадиными силами. Напомню также и о необходимых, по моему мнению, действиях: Последнее особенно актуально в период дообкатки на воде, когда вибрация у двигателя еще окончательно не стабилизировалась и явно больше нормы. Поскольку применялся он практически во всех выездах для рыбалки, это замечательно позволяло мне одной рукой полностью управлять лодкой, а другой, при этом, контролировать рыболовные снасти, например, спиннинг. Красный аварийный пластиковый тросик позволяет избежать возможных неприятных сюрпризов при путешествии по воде. Его легко с помощью большого карабина пристегнуть к амуниции, например, к поясному ремню. Длина тросика комфортна, он легко тянется как шнур телефонной трубки, позволяя даже немного перемещаться в лодке. Чтобы остановить работающий мотор, достаточно выдернуть чеку из-под красной кнопки.

    Мотор Selva Corse 3.5 SI

    Задний ход осуществлялся мною, как и рекомендуется в инструкции, а именно поворотом мотора на градусов. В определенных местах, двигатель периодически наматывает водоросли или подводную траву. Это может приводить из-за дополнительной нагрузки к уменьшению мощности двигателя и даже к его остановке. Лучший способ контроля над винтом, как мне кажется, — зрительный, проводимый по мере необходимости. Поскольку бачок встроенный, а следовательно, не очень большой по объему, то я бы рекомендовал производить доливку топлива как можно чаще, при каждом удобном случае. И делать это даже тогда, когда всего за двадцать минут до этого дозаправка производилась. Во-первых, спокойная обстановка тихих мест позволяет сделать это наиболее быстро и качественно, а во-вторых, на воде никогда точно не знаешь, когда получится спокойно заправиться в следующий раз… Один раз эта привычка сослужила мне очень добрую службу. Во время внезапно налетевшего шквала на Финском заливе буквально за 10 минут! А по приходу к базе, бензина в бачке практически не осталось!

    SELVA CORSE 3.5

    А главное, как и в вышеописанном случае, так и во всех прочих других, мотор Corse проявил надежность, не позволяющую усомниться в нем, как в стабильном механическом помощнике, и это не может меня не радовать. А вот моему другу весом 75 кг на небольшой 3 метровой лодочке из ПВХ однажды это сделать удалось.

    лодочный мотор selva corse 3.5

    На воде двигатель запускался довольно легко — со второго, иногда с третьего рывка стартера, ну и совсем-совсем редко с четвертого… Интересное наблюдение: Само усилие, которое требуется прикладывать для старта — незначительное, ручка стартера — удобная. Но почти сразу, где-то на третьем выезде на воду с этим устройством случилась мелкая неприятность: Вроде бы ни на что это при езде не влияет, а смотреться стало некрасиво. Поэтому, изрядно поползав по дну лодки, я нашел заглушку, и вдавил ее на место. При следующей поездке, она пыталась вылететь снова, и после этого была уже окончательно посажена на свое место при помощи водостойкого клея. Топливо Corse потребляет примерно столько, сколько и написано в паспорте. Честно говоря, это такое количество, которое позволяет практически не обращать на себя внимание. Это при том условии, что в начале пути он был заправлен полностью, а сам переход осуществлялся только на полной мощности. Конечно, мне не раз приходилось доливать закончившееся топливо прямо на воде. Честно говоря, я не разу не воспользовался отличной потенциальной возможностью отстегивать штуцер и снимать капот двигателя со встроенным бачком, чтобы налить его, например, на дне лодки. Просто у меня на канистре имеется складной пластиковый шланг-трубка, и так позволяющий удобно заправлять бак даже при существенном волнение, и мне было просто без надобности снятие бачка. Но не исключаю, что для кого-то эта возможность окажется востребованной. Система опрокидывания мотора выглядит простой и надежной, работала она абсолютно предсказуемо и никаких неприятных сюрпризов не преподносила. В целом, мне всегда с большим запасом хватало на рыбалке полной 8 литровой канистры смеси бензина с маслом, правда, я ни разу не совершал длительных, многодневных поездок. Оценить мотор по этому показателю я мог только субъективно. Ответственно утверждаю, что мотор шумит, по крайней мере, не более прочих своих собратьев по классу двухтактников этой мощности. Даже на максимальном ходу, в лодке можно было спокойно, не переходя на крик, разговаривать. Справедливости ради, отмечу, что шум от двигателя не пропорционален мощности на больших оборотах. Он, естественно, максимален, а на малых моторчик тарахтит практически не слышно. Честно говоря, движение задним ходом с разворотом мотора не так уж и часто, а потому отвод воды из системы охлаждения двигателя не доставлял принципиальных неудобств. В таком положении винт работает практически у самой поверхности и вероятность зацепа им за возможное дно или камни резко уменьшается. Этот режим оказался неоднократно мной востребован, особенно при проходе в тех местах, где глубина была мне неизвестна. Несмотря на постоянно принимаемые предосторожности, все-таки пару раз я реально цеплялся винтом за дно. Рукоятка газа сделана из толстой резины, очень удобна, не утомляет руку и гасит вибрацию. Обороты холостого хода очень малы, а малый ход возможен при полностью закрытом дросселе, когда работа мотора на слух почти не ощущается.

    Среди небольших лодочных моторов весьма популярны также модели двигателями мощностью 6 и 9,9 л. Мотор выпускается в двух вариантах - с выносным и встроенным топливным баком модель SI , который снимается вместе с капотом. К достоинствам этого, как, впрочем, и других моторов фирмы можно отнести невысокую стоимость запасных частей.

    Лодочные моторы Selva малой мощности

    Клубный выезд на Чебоксарское вдхр. ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ!

    лодочный мотор selva corse 3.5

    Вопрос по мотору Selva 3,5. Вокруг все залито смесью. Все сняли разобрали,карб продули авт. Мот завнлся со второй потяжки. При резком добавлении газа откликается,НО! Отсоединяли тросик газа от дросселя Подскажите как настроить на нормальную работу двигатель. Но сначала убедись что заслонка нормально открываетмя и закрывается. Сообщение от sergei m. Подсос воздуха где то еще. Сосет воздух в картер НЕ через карбюратор. Через прокладку картера, через подшипники коленвала через сальники , может еще какая дырка незакрученная.

    лодочный мотор selva corse 3.5

    Один из признаков - сильное замасливание в месте подсоса воздуха. Бензино стойкий герметик,всю жизнь им мажут Имеет встроенный топливный бак и простую, а, следовательно, надежную конструкцию. Здний ход осуществлялся поворотом мотора на градусов. Этой модели присущи все фамильные черты Selva: К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте. Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    лодочный мотор selva corse 3.5

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *