моторы для лодок кальмар

Стапели (оснастка)

Перед установкой каркаса оснастки 1 на нем монтируют дополнительные измерительные базы 3, выполненные, например, в виде сфер, установленных с зазором относительно опор 4 инструментального стенда 2. Центр одной из сфер принимается общим началом отсчета размеров в различных системах координат. Затем ориентируют координатные оси каркаса оснастки 1 относительно системы координат XYZ инструментального стенда 2 с помощью дополнительных измерительных баз 3 таким образом, чтобы координатные оси каждой группы фиксирующих элементов 5 и 6 были расположены в плоскости, параллельной системе координат инструментального стенда 2. При переустановке каркаса оснастки 1 его положение определяется расстоянием между дополнительными измерительными базами 3 и системой координат инструментального стенда 2. Через каждые 60—80 м леса снабжают пожарными трапами. Вместо маршей при постройке крупных судов применяют специальные пассажирские и грузовые лифты.

стапельная оснастка это:

При постройке и ремонте средних судов на горизонтальных стапелях стапельные леса башенного типа заменяют легкоразборными лесами трубчатой конструкции, а также подвесными или передвижными. Трубчатые леса имеют простую конструкцию, позволяют быстро производить их сборку и разборку. Эти леса можно собирать в любом районе корпуса и использовать их при постройке судов различных типов. Подвесные леса — металлический каркас, разделенный по высоте площадками.

изготовление стапельной оснастки

К верхней части каркаса приваривают скобы, с помощью которых его подвешивают к борту судна или переборке. Для передачи геометрии с плазов и достижения требуемого уровня взаимозаменяемости на авиастроительных предприятиях применяют копии плазов - плоские жесткие носители размеров и формы сечений — шаблоны. Они служат для переноса взаимно согласованных по сечению геометрических параметров с первоисточника увязки на оснастку и детали. Основные шаблоны предназначены для конструктивной увязки узлов самолета по сечениям, для технологической увязки и контроля узлового комплекта шаблонов. К основным шаблонам относят: ШКК — шаблон контрольно-контурный, ОК — контрольный отпечаток.

  • Форум херсонских рыболовов
  • Какие кормушки бывают для рыбалки и для каких удилищ
  • Самоделки для спиннинговой рыбалки
  • Лодочные моторы б у в тверской обл
  • Основные шаблоны окрашены в красный или голубой цвет. Хранятся и используются они в плазово-шаблонном цехе и в основное производство не выдаются. Эталонные шаблоны предназначеныдля изготовления, технологической увязки и контроля детального комплекта шаблонов. Окрашиваются в желтый цвет. Часто, в целях экономии времени и средств, эти шаблоны не изготавливают, а их функции выполняют ШКК. Производственные рабочие шаблоны необходимыдля изготовления и контроля заготовительной, сборочной оснастки и деталей самолета. Основные типы производственных шаблонов приведены в таблице 4. Производственные шаблоны окрашиваются в черный для заготовительной оснастки или зеленый для сборочной оснастки, например ШМФ цвет.

    Некоторые сведения об оснастке и приспособлениях для выполнения плазовой разбивки.

    Для реализации плазового метода важную роль играют универсальные инструментальные средства специального назначения: ШГР изготовляют на основе карты группового раскроя и шаблонов развертки деталей или шаблонов заготовки деталей. КРС - каркас из шаблонов - объемный шаблон, состоящий из набора шаблонов контура сечений, соединенных в жесткий каркас. Каркас изготовляют на основе чертежей сборочных единиц узлов или детали, комплекта шаблонов контура сечения и специальных чертежей технологического отдела. Информацией называется комплекс условных обозначений, наносимых на шаблоны и содержащих точную геометрическую и технологическую характеристики как самого, шаблона, так и соответствующей ему сборочной единицы узла или детали. Информацию разделяют на специальную и общую. Специальная информация характеризует геометрические и технологические параметры деталей, которые изготовляют по данным шаблонам, например высоту и направление бортов, глубину подсечек, расположение и тип технологических отверстий. Общая информация, или маркировка, указывает общие характеристики шаблона: OFF-ROAD36 Поддержал форум Member Сообщений: Под упругие прижимы от Андрея Кушнирюка стырил идею с Чипмейкера. Подстолье будет установлено по уроню, на него возложим эту плиту. Отверстия 20мм и 10мм с шагом мм и 50мм. И прижимы сразу покаж. Shig , Ст45, 22мм толщина, прижимы еще не готовы, чертеж посеял Ст45 тут излишне по моему. Бригада создавалась на базе ПШЦ плазово-шаблонного цеха , в ходе работы бригады происходило вычерчивание плазов на листах металла в масштабе 1: Дальше по уже готовым плазам изготавливались шаблоны, как для деталей, так и для оснастки номенклатура шаблонов очень большая. По шаблонам изготавливали детали, оснастку, как сборочную, так и для изготовления деталей. Как итог на сборке набегало до 1, мм погрешностей от исходного значения. Простейшая производственная цепочка выглядела так:.

    изготовление стапельной оснастки

    Конструкторской документация КД в виде электронного макета, бумаги нет совсем. На SSJ чертежей нет. Все детали изготавливают на станках с ЧПУ, или изготавливается оснастка для их изготовления.

    изготовление стапельной оснастки

    Контролируется все на КИМ контрольно-измерительных машинах , что позволяет сравнивать деталь сразу с моделью. КД поступает из ОКБ полностью увязанной и готовой к подготовке производства. По поступившим ЭМ создаются технологические ЭМ по которым пишутся программы для станков с ЧПУ, как итог имеем минимальные отклонения от номинала и соответственно увеличиваем точность сборки, только за счет изменения подготовки производства. Вот такое современное производство. Здесь описано два метода увязки: Трубопроводы изготавливают на трубогибах с ЧПУ, на автоматах орбитальной сварки с ЧПУ, там где есть необходимость варить из полупатрубков, оснастка также изготавливается на ЧПУ.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *