купить воблеры в кривом роге

/ Pokudin_-_Tekhnologia_sudoremonta_-_2007

Регламентируются обязательно и используемые сварочные материалы. Кромки подготовленных под сварку мест должны быть пологими, а поверхность подготовленного под заварку углубления не должна иметь острых углов и заусенцев. Поверхность, прилегающая к месту разделки под сварку, на расстоянии мм должна быть зачищена до металлического блеска. Заварка сквозных трещин и вырывов на кромках допускается дня винтов всех классов. Наделки для ремонта лопастей гребных винтов изготавливаются из материалов соответствующей марки, сварка должна производиться электродами, аналогичными основному металлу с последующим отпуском. Приварка наделок к лопастям гребных винтов производится по технологии, разработанной заводом применительно к каждому случаю и согласованной с Регистром. Зоны выполнения сварочных работ должны надежно укрываться от дождя и сквозняков, зачищаться от шлака и брызг. Сварные швы могут проверяться травлением на отсутствие трещин. При подозрениях на наличие скрытых дефектов контроль осуществляют рантгеноскопией до толщин 70 мм и гаммаскопией до мм. После завершения сварочных работ все швы, зоны наплавки и неровности в других зонах тщательно зашлифовываются для устранения концентраторов напряжений. Термическая обработка является важнейшей технологической операцией ремонта гребных винтов и должна тщательно контролироваться инспектором. Гребенки изготавливаются из того же сплава, что и лопасть или что хуже из стали Ст. З и привариваются аргонодуговым способом.

Ремонт гребных винтов

Внутренние дефекты в местах приварок частей лопастей и заварок сквозных трещин большой протяженностью контролируют гаммаграфированием или другими методами неразрушающего контроля. Каталог Лодочные моторы Mercury Электромоторы Motorguide Стационарные моторы Mercruiser Аксессуары и запасные части Заказ запчастей О компании Дилерам Где купить? Сервисные центры Информация Фотогалерея Новости. Новости Водометы против гребных винтов. Плюсы и минусы водометов и гребных винтов. Крайне нежелательно увеличение шага в районе ступицы, приводящее к ухудшению антикавитационных свойств винта и увеличивающее вероятность подсоса воздуха. После выполнения сварочных работ обычно возникает необходимость в опиловке шва с целью сохранения предусмотренной чертежом толщины лопасти. Небольшое изменение толщины практически не сказывается на тяге, развиваемой винтом, но может заметно ухудшить антикавитационные свойства винта. Меньшее значение отрицательного допуска объясняется опасностью чрезмерного снижения прочности лопасти. После правки может оказаться, что эти углы у разных лопастей различны. Обнаружить это можно при вращении винта на оправке или, положив винт ступицей на ровную поверхность, замером расстояний до входящей и выходящей кромок на концевых радиусах. Разница в наклоне лопастей практически не оказывает влияния на упор винта, но нарушает динамическую уравновешенность и, следовательно, приводит к появлению вибрации. Окончательной операцией является балансировка винта. Лишний вес лопасти удаляется опиловкой всей ее поверхности. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Всякого рода изгибы, выбоины, обрыв шпилек, крепящих лопасти к ступице у винтов съёмными лопастями, удары о лёд, грунт и твёрдые, плавающие предметы неоднократн приводили к аварийным последствиям гребных винтов. Иногда имеют место и конструктивные недостатки. Особое место занимает в аварийных повреждениях утеря винтов.

Ремонт гребного вала и винта

От посадки гребно винта на конус вала, от надёжности его крепления и стопорения зависит не только долгове ная работа винта, но и надёжная передача упора винта на переднем ходу судна и надёжн работа винта на заднем ходу. Так на переднем ходу винт "старается" как бы ещё более плотно быть "насаженным" конус вала, а на заднем - упор винта воспринимается концевой гайкой. Последнее время определённое признание получает посадка гребных винтов на вал б шпонки, что требует не только изменения конусности, но и надёжного соединения винта кую часть. Об утере первоначально штыря руля говорит то, что втулка в пятке ахтерштев не имела никаких. При некачественной посадке гребного винта, при ненадёжном стопорении гайки, при попадании воды на конусное соединение - возникает опасность потери винта. Из-за некачественного стопорения гайки винта был утерян один гребной винт на двухвальной установке танкера "Николаев", из-за некачественного крепления съёмных лопастей была утеряна лопасть винта на нефтерудонавалочнике "Маршал Рокоссовский" и др.

гребной винт дефект

Поэтому правильной посадке винта, стопорению, уплотнению винта и вала необходимо уделять самое серьёзное внимение. Ковитационно-эрозионные и коррозионно-эрозионные разрушения винтов. На каждой ступени должно постепенно повышаться давление масла на сопрягаемые конические поверхности, а затем прикладываться соответствующее ему осевое усилие. По полученным данным строят график зависимости осевого перемещения от усилия напрессовки. Установить на место гайку. После затяжки произвести проверку соединения "гребной винт - гайка" под щуп. Щуп 0,05 мм не должен проходить по периметру соединения. Установить втулку уплотнения на ступицу гребного винта и закрепить ее болтами. Затянуть болты крепления корпуса кормового уплотнения к дейдвудной трубе. Установить на переходном кольце корпус носового дейдвудного уплотнения. Швартовные испытания осуществляют у стенки по окончании монтажных или ремонтных работ на судне. Режимы испытаний определяются судоремонтным заводом. Во время испытаний проверяют надежность работы всех систем и основные параметры двигателя. По окончании швартовных испытаний проводят ходовые приёмо-сдаточные испытания. Ходовые испытания осуществляют на мерной миле, на которой производят проверку скорости судна во время полного хода. Судно при этом совершает три двойных пробега. Перед испытанием фиксируется скорость ветра и состояние моря. Во время ходовых испытаний устанавливается зависимость между скоростью судна и мощностью главного двигателя при различной частоте вращения гребного винта, осадке в грузе и в балласте. Расчет сопротивления воды движению судна. Расчет контура лопасти гребного винта. Распределение толщин лопасти по ее длине. Построение проекций лопасти винта, параметры ступицы. Определение массы гребного винта судна. Площадь смоченной поверхности судна. Расчет сопротивления трения судна для трех осадок. Расчет сопротивления движению судна с помощью графиков серийных испытаний моделей судов. Определение параметров гребного винта. Профилировка лопасти гребного винта. Расчёт буксировочных сопротивления и мощности. Выбор главного судового движителя для создания полезной тяги. Предыдущая 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая. Интересно знать Усиление отдельно стоящих фундаментов Светочувствительный аппарат глаза Класс Земноводные, или Амфибии Упражнения на перекладине Советы для родителей Память и ее тренировка Как защитить себя ВКонтакте?

Категории Архитектура Биология География Искусство История Информатика Маркетинг Математика Медицина Менеджмент Охрана труда Политика Правоотношение Разное Социология Строительство Физика Философия Финансы Химия Экология Экономика. Рыбалка на вязовне Поставщики рыболовных товаров от производителя Ловим уклейку в мае. Корзина 0 товаров На сумму 0. Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур.

гребной винт дефект

РТМ Винты гребные из бронзы "Новостон" и "Суперстон". Информация для покупателей Услуги Сводная таблица моторов и лодок.

гребной винт дефект

Ремонт гребного вала и винта Для гребных винтов особого класса диаметром более 2,5 м и стальных гребных винтов шероховатость наружных поверхностей лопастей и ступиц может быть установлена на класс ниже с указанием в конструкторской документации. НЕТ Гребные винты поставляют комплектно. Наплавку бронзовых или латунных гребных винтов обычно осуществляют газовой сваркой. Хорошие результаты дает электросварка в среде аргона. Выкрашивание кромок лопастей исправляют наплавкой. Соединительно-разобщительная комбинированная муфта не требует никакого ухода. Комбинированная упруго-сцепная муфта Пневмофлекс: Комбинированная высокоэластичная соединительно-разобщительная муфта Пневмофлекс относится к муфтам сухого трения и представляет собой комбинацию эластичной муфты Спирофлекс с разобщительной муфтой. Такие муфты устанавливают в многомашинных дизель-редукторных агрегатах, которые подвергаются крутильным колебаниям. Соединительно-разобщительным элементом в муфте Пневмофлекс являются двухконусные фрикционные барабаны. Внутренние, ведомые конусы, соединены с ведомым валом посредством упругих резиновых конических колец.

Дефекты гребного винта

Внутренние конусы перемещаются в осевом направлении, обеспечивая включение или разобщение муфты. Сцепление муфт происходит при подаче сжатого воздуха давлением от 0,7 до 0,8 МПа через центральный канал, посредством трубопровода сжатого воздуха и шлангового соединения, в полость пневмоцилиндра. При этом фрикционные диски вместе с укреплёнными на них фрикционными обкладками сдвигаются в аксиальном направлении и прижимаются к фрикционным поверхностям конических внешних кожухов. У муфт Пневмофлекс детали кольцевого пневмоцилиндра изготовлены отдельно и закреплены на внутренних конусах. Конструкция этих муфт позволяет устанавливать на них пневматические устройства дистанционного управления, которые осуществляют автоматическое выключение муфты, когда давление воздуха падает, и другие автоматические устройства, предохраняющие от перегрузок. Разобщительные фрикционные элементы обеспечивают передачу номинального момента с запасом до ,5 по отношению к моменту проскальзывания. Техническое обслуживание муфты ограничивается наблюдением за толщиной фрикционной обкладки. Контрольные сроки, зависящие от частоты переключений и специфичных эксплуатационных условий дизель-редукторной установки, должны быть установлены в каждом случае отдельно. После монтажа муфты заносят в таблицу измерений величины осевых ходов f1 и f2 с учётом осевого конечного положения валов во время эксплуатации. Проверку изнашивания фрикционной обкладки выполняют при одинаковом положении валов и определением величины осевого хода f7 и f2 против значений, зафиксированных на 12 мм после монтажа муфты. Контрольное измерение изнашивания фрикционной обкладки должно производиться в трёх местах по окружности. Для оценки изнашивания фрикционной обкладки следует определить среднее арифметическое из трёх измеряемых величин значения f1 или f2. Измерение величины осевого хода f контроль монтажа, изнашивания фрикционной обкладки может производиться со стороны ведущего вала посредством контрольного шаблона К , а со стороны ведомого вала — применением раздвижного калибра или глубиномера.

  • Почему кошки не ловят мышей
  • Без регистрации видео карпов
  • Приманки для уничтожения крыс
  • Воблер bassday bun
  • Фактическая величина осевого хода f1 или f2 получается из разности величин размеров f1 или f2, измеряемых при включённой и отключённой муфте Пневмофлекс. Евгений Лопинцев 2 комментария: Гидравлическая соединительно-разобщительная муфта устанавливается между дизелем и редуктором. Муфта состоит из двух полумуфт, одна соединяется с валом дизеля, а другая — с валом малой шестерни редуктора. Обе полумуфты устанавливают по отношению друг к другу с небольшим зазором — мм. Муфта заполняется водой или маслом и, во время вращения ведущего вала дизеля, жидкость приобретает вращательное движение, заставляя вращаться ведомую полумуфту, а вместе с ней и вал малой шестерни. Характерными дефектами являются изнашивание опорно-упорных подшипников, ведущего и ведомого валов и их упорных гребней, сальников. Многодисковая фрикционная муфта со смазкой.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *