чехол эхолот lowrance

Если не помогло - проверить всю топливную магистраль до карбюратора, включая поступление воздуха в бачок. Если и тут проблемы не обнаружены - проверить компрессию. Если все и тут нормально - смотреть систему зажигания. Зимой будет чем заняться, будем чистить и использовать ремкомплект. Я вот так и не нашел место где должно "ссыкать" топливо при резком открытии газа, если не трудно покажите где находится это отверстие диаметром с волосок.. Ну и моторчик жрет бензин ну очень мало Расчеты производил с помощью ГПС навигатора Garmin 62s. По шарикам -- ,думаю, "бохай" наглядно на картинке показал -- внутри ускорительного насосика.. Отверстия проходят от поршенька ускорительного насоса в диффузор, где?? Поршеньки я тоже вынимал, мож кде там и канал --Блин не помню уже.. Ильич а ты случайно не подскажешь где заказать эти шарики,где должен шарик стоять,там под поршень ком три отверстия???? Я нигде не могу найти, заранее спасибо.

глохнет лодочный мотор при резком газе

Та же проблема при резком увеличении газа. Но проблема для меня снять воздушный коллектор пластиковый , посмотреть работу ускорительного насоса, к задним болтикам как подлезть. Пластиковую коробку входного ресивера можно снять только вместе с блоком карбюраторов , отдельно -- никак Кстати без неё, реально , мотор не докручивает ровно оборотов --сам заметил,,,, видимо настройки карбов по впуску слетают. Мотор после чисток работает нормально. Заменил винт на шаг Но все равно, уставшие от времени и морской воды, карбюраторы лучше заменить. Страница 1 из 2.

Форум Рыбаков FishingForum.ru

У меня на сузе похожее было. Про чистил канал почему то зелёнкой водоросли было забито. Как она туда попала-не спрашивай- не знаю После этого больше проблем не было. Если ничего не найдешь, по пробуй обратится к Сереге Эмиру или к Володе ОВМ.

Мотофорум.Ru

Я тебя понимаю, ведь скоро открытие Posted June 11, ВероТность старой смеси те разложение масла и бензина в некую смесь соплей и осажено в карбюраторе и вот итог. Другими словами чистить топливную и само слабой протяжка соединений? Posted June 15, Приезжал вчера Олег старый хозяин мотора. Минут с ним катались - никаких проблем. Кстати, запускается с пол тычка, без подсоса даже. Как только Олег уехал вновь проблемы появились. То же самое, только иногда после того как заглохнет - заводится без проблем и, поехал как ни в чем не бывало. А иногда с проблемами заводится.

глохнет лодочный мотор при резком газе

Боюсь на воду выходить, как бы потом на веслах возвращаться не пришлось. Пробовал напрямую шланг в канистру пускать - то же самое, правда через грушу шло. Надо продувать-прочищать всю топливную систему. Мотор новый, где-нить опилка валяется. На холодном и после того, как заглох. Если искра есть, то дело в топливной системе. Там после прозрачного фильтра еще много всего. Топливный насос может мандить. Можно для начала тупо протянуть его винты. Может быть стружка в карбюраторе очень похоже по симптомам! Опции темы Версия для печати.

  • Рыболовные базы горячего ключа
  • Помещения атомной подводной лодки
  • Семейный отдых с рыбалкой в краснодарском
  • Волкер лодка
  • Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Вт май 15, Иначе получится не жизнь а маета. Чт май 17, Андрей , чем дело то кончилось? Хотя и карбы все таки до ума довести не мешало бы Пт май 18, Но обратил внимание на такой факт: Потом уже лезть дальше. Фильтра, катушки и прочее Груша тут не поможет, это не карб, топливная магистраль имеет следующий вид: Он качает через фильтр тонкой очистки на рампу с форсунками, форсунки вприскивают топливо в впускной коллектор. Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор насос охлаждается проходящим через него бензином Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому если нужно подскажу. Давление должно быть не менее 3,,2 атмосферы Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру.

    глохнет лодочный мотор при резком газе

    Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра. Так же по топливной может быть вода спирт в помощь , подсос воздуха топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов мембрана насоса низкого давления. Последний раз редактировалось dberegovoy; Не держит игла на форсунке и после стоянки заливает свечи но опять 4 цил мотор при добавлении газа он бы разгонялся можно еще писать про возможные причины , но как мне кажется это есть банальная причина , и нужно начинать с самого простого , поменять фильтра ИМХО. У знакомого на столько была забита сеточка на насосе высокого давления, что авто со временем стало даже проблемно завести. Интересно завели, один крутил ключем зажигания, другой в это время бил рукой по кузову под задним сиденьем в районе топливного насососа лючка не было Почистил сеточку и авто поехало, через пол года знакомый его продал.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *