лучшие комедии про подводные лодки

Carver MHT-3.8S

Скорее всего шпонку сколхозили из того что было под рукой.

Характеристика и ремонт лодочного мотора карвер 3 8

Что за зверь такой Карвер? Вместо каленой короткой шпонки нужно было додуматься до такого кусок алюминиевого провода диаметром 4мм и бокорезы Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени.

двигатель на лодку карвер

Please enter your email address here. Click here - to use the wp menu builder. Характеристика и ремонт лодочного мотора карвер 3 8. Андрей вышли пожалуйста фото на alexeypopov87 mail.

Лодочный подвесной мотор Carver MHT-3.8S

Прошу скинуть фото доработки винта на stepa35 rambler. Шумность , неудобное упровление , при первом рывке стартера оторвался стопор горизонтального положения. Где найти оригинальную ручку газа с кнопкой , которые сейчас ставят на заводе? Советую у кого лодка с навесным транцем! Работает три года, вывозит людей 3 по 90 кг. Когда я слышу слово обкатка в двухтактоной технике и человек называет себя специалистом высшего уровня я вскипаю от такого бреда!!! Масло лейте двухтактное для выскокооборотистых двигателей например для бензопил штиль или хускварна, только не потделку за рублей, а за рублей оригинал. Многие льют масло для нискооборотистых двигателей для мопедов и тд. От такого масла при больших нагрузках мотору приходит КОНЕЦ.

  • Леска плетеная power pro 135м green
  • Прикольные тексты про рыбалку
  • Megabass retgraph f3
  • Тент на лодку пвх самому видео
  • Отличный мотор для людей которые любят как я, приехать на машине к реке достать с багажника лодку надуть ее, достать мотор карвер и поехать кататься и не волочить в прицепе лодку и мотор за тыс. Лёгкий, простой в эксплуатации. В первый же день эксплуатации лопнула струбцина. Завод сказал сами сломали сильно к транцу прикручивали, в инструкции ни слова о силе затяжки к транцу, на сломе явные пузыри качество отливки металла очень плохое на деталях подвески.

    двигатель на лодку карвер

    Можно покупать, если готов переделывать косяки допущенные заводом, за свой счёт. Цена, вес, легко заводится. Оооочень шумный, выхлоп в воду не сильно спасает. Жесткая пружина, из-за этого нет малого хода. Приходится прибавлять немало оборотов, чтобы муфта начинала цеплять винт, поэтому блеснить не получается. Вопреки недостаткам, покупкой доволен. Крепление на транец силумин, но не надо его тянуть до опупения. В редуктор у меня вошло 30 мл масла ниже пишут 20 , мерил шприцом. Буду думать о доп. Кому интересно, могу скинуть фотки своего варианта выхлопа в воду. Дешманский,покупал менее руб. Интенсивно откатал прошлый сезон примерно 70 м. Особых нареканий нет, все заводится, все крутится, ни чего не отпало. После зимы завелся с пол пинка с остатками прошлогоднего бензина. Обрезал винт, в выхи буду пробовать. Выхлоп в воду, становится тише,но здорово теряет в мощности. Обкатку не производил, 5мин. Думал мотор на сезон, но пока рано его хоронить.

    двигатель на лодку карвер

    Ах да, расход порядка 2,5л в час. Вобщем денег он своих стоит, все лучше чем на веслах по км грести. Мотор пришёл без винта, через неделю после пришёл винт, но и тут проблемы не кончились не было шпонки для закрепления винта, в магазине сказали, что поставщик не будет присылать из-за такой " мелочи" неприятный осадок остался. Легкий, легко заводится, легко подлезть ко всем узлам. Важный плюс - штангу можно подвинуть вверх и вниз для натсрогйки глубины погружения винта в воду, что позволит поймать положение именно для вашей лодки с вашим весом. Доступные и дешевые запасные винты. Объем редуктора очень мал. Винт слишком тяжел для этого мотора я отрезал 11 мм по диаметру на токарном, и все равно чувствуется что не выходит на обороты. Выхлопные газы расплавили край отверстия в пластике, так как центра отверстий трубы и пластикового кожуха не совпадают сильно. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из Найти ещё сообщения от николай Найти ещё сообщения от Spiy. Незамерзайки, электролит и т.

    Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

    Каталог Мототехника Лодки,лодочные моторы. Мотор лодочный Carver MHT Комментарии Легкий двухтактный подвесной мотор предназначен для использования на небольших лодках, оснащенных транцем. Компактные размеры Малый вес Система легкого пуска Режим заднего хода Хромированная цилиндро-поршневая группа Муфта сцепления фрикционного типа Металлический трехлопастной винт Описание: Лодочный подвесной мотор Carver MHT Станет прекрасным вариантом для любителей рыбной ловли. Устройство легко запускается и управляется. Имеет достаточный объем топливного бака для продолжительной работы. Хромированная цилиндро-поршневая группа не подвержена разрушению коррозией, что значительно увеличивает срок службы лодочного мотора. Карвер купил в июне года. Каждые 5 минут останавливался для охлаждения. После обкатки при постоянном движении перегрева не было. Думаю, причина в том, что в одиночку большой дифферент на корму, а вдвоем лодка более горизонтальна. Малый вес практически не ощутим , можно ставить смело на лодку с навесным транцем, габариты почти не занимает места в машине. Достоинств у мотора немало. Прежде всего, это стоимость. Такой ценник даже в малом классе имеют единицы, при этом качество у него вполне достойное. Мощности установки не всегда хватало, но о данном недостатке знал еще до покупки. С меньшим весом удавалось выходить на лучший скоростной режим. Мотор весит очень мало его можно унести даже в одной руке. Потребление топлива также небольшое, а топливный бак позволяет оставаться на плаву до 1 часа. Есть у Карвер 3. Корпус и многие элементы агрегата выполнены из материалов малой прочности, потому несколько раз приходилось тратиться на покупку запчастей.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *