видео о рыбалке сабанеев

Некоторые проблемы службы на АПЛ и РПКСН

Какие обозначения наносятся на современную форму экипажей ПЛ ВМФ России? Встречал на фотографиях белую полоску с должностью и обозначением БЧ.

О службе на подводной лодке: рассказ третий

На другой фотографии нечто вроде ЖТГ. У матросов на груди обычно нашит номер, где первой цифрой или буквой идет номер БЧ или службы, а остальные означают его номер в штатном расписании. У офицеров нашито сокращенное наименование его должности. Старпом обозначается "СПК", командир - "КОМАНДИР ПЛ". Еще часто бросается в глаза крупный штамп "РБ". Это означает "радиационная безопасность". Наносится на робы экипажей атомоходов, связано с процедурами контроля и утилизации белья, которое может быть заражено радиоактивностью. Демократия — в аду, на небе Царство.

  • Ловля на маховую снасть видео
  • Как сделать подсекатель для донки
  • Ремонт мотора лодочного ветерок 8
  • Схемы поплавков своими руками
  • В соответствии с боевой организацией корабля мичманам, старшинам и матросам присваиваются боевые номера, которые заносятся в Табель нумерации личного состава. Каждый получал по мешку картошки, чтобы начистить ее на сутки на свой экипаж. Кто-то решил схитрить и чистил кубиком. Но зоркое око мичмана обмануть невозможно, тот принес очистки и заставил перечищать… …Заходя в баню в гражданской форме, все свое облачение сдавали интенданту. Взамен получали флотскую форму. А на выходе пожилой, бывалый мичман-сверхсрочник выдавал бескозырки. Причем, ловко и точно определяя размер головы каждого призывника растопыренной пятерней. Пятьдесят два, пятьдесят шесть и так далее. Рядом двое ребят срочной службы доставали нужный головной убор и, как не удивительно, каждому он был в самый раз… …Старшина 1 статьи Альметьев из штурманской службы крышкой от консервной банки случайно развалил себе пятку. В санчасть не пошел, решил обойтись собственными силами. Достал из аптечки йод, сел на табурет-баночку, развернул зияющую рану и вылил туда полпузырька. Сначала все подумали, что раздалась сирена боевой тревоги… …Во время учебной тренировки по выходу на поверхность через торпедный аппарат в легководолазном костюме матрос Ивкин перепутал очередность открытия пальчиковых баллончиков. Сначала надулись брюки — на поверхность всплыл вверх ногами. Полминуты висел, пока не наполнилась воздухом рубашка. Только тогда принял горизонтальное положение… …Старший матрос Горелов из-под Одессы недостаточно надежно закрепил шланг на приемный рожок паровой магистрали лодки. После открытия вентиля бешеным давлением сорвало конец шланга, и он из резинового вдруг превратился в реактивный, показывая высший пилотаж в своих головокружительных пируэтах. После 12 недель похода на субмарине по ее возвращению в базу оставалось совсем немного людей из команды — остальные, не меньше половины экипажа, получали суточный отпуск.

    Как устроена служба на подводной лодке

    Причем в отпуск моряков отвозили домой в Германии специальными поездами-экспрессами, которые прозвали BdU Zug. Получалось, что подводники даже в войну каждые шесть месяцев проводили две недели дома. На Восточном фронте солдаты часто сидели в окопах по 18 месяцев безвылазно. Не всегда, правда сидели. В походе подводники отдыхали совсем иначе. Большую часть похода субмарины проводили в поисках противника, тем не менее свободное время у моряков имелось. Кто-то читал, кто-то играл в карты. Беда, что в подводном положении старались экономить электроэнергию, из-за чего освещение отсеков сводилось к минимуму, а в темноте не сильно почитаешь. Зато существовала возможность слушать радио, причем — иновещание: В Германии прослушивание иностранных радиопередач строго каралось, однако эти карательные меры никогда не применялись к подводникам. Командиры лодок часто устраивали различные соревнования, возможные в тесном пространстве внутрилодочных отсеков. Так же, как обычно. Скорее, давит замкнутое пространство, но это в первое плавание. Мне вообще с экипажем повезло! На лодке, как и везде, есть своя иерархия. Кто-то следит за пультами, кто-то моет палубу, кто-то готовит. Вестовые уборщики на судне моют посуду посменно. Матросы и мичманы едят в одной, офицеры в другой. Те, кто повыше по рангу, находятся на лодке в более комфортных условиях. Офицеры спят в двухместных каютах, у мичманов уже, помимо двухместных, есть четырёхместные. Капитану Немо и не снилось. Некоторые говорят, что она даже полезная. Потом тебе вручают свидетельство. Странно немного, мы такого не делали.

    Обозначения на современной форме экипажей ПЛ ВМФ России

    Но если бы было принято, конечно, избежать бы не удалось. Во время войны, по словам Валерия, принято было встречать моряков на пирсе жареным поросёнком.

    должности и звания на подводных лодках

    В годы ВОВ он служил на дизельной подводной лодке. Но сейчас это редкость. Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц. Легенды дублированного перевода - Вадим Андреев Автор: Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Работа начальника караула на пожаре Автор: Строители пробурили припаркованный Форд Автор: Мальчик прощается с пассажирами самолета Автор: Розыгрыш мужчин в душе на пляже Автор: Нападение акул на подводного оходника Автор: Когда рейв - это жизнь! Два пьяных приятеля на лодке в бассейне Автор: В Канаде чайка прервала прогноз погоды Автор: Смешной хомяк вылетел из колеса Автор: Ёжик застрял в трубе Автор: Крокодил поймал акулу у берегов Австралии Автор: Сабака играет на фортепиано и скулит Автор: Новый раскрас самолета в поддержку амурских тигров Автор: Лягушка набросилась на червя, Покормили Лягушек Автор: Полезные свойства зеленого чая Автор: Курительные трубки из дерева ручной работы Автор: Перчатки, стреляющие огнем при ударе Автор: Простейшая печь на реактивной тяге Автор: Сандалии своими руками Автор: Я учился в Военно-морском училище им. Дзержинского, но это офицерский путь.

    должности и звания на подводных лодках

    А матросом на подлодку можно попасть и через военкомат: Каждой специальности соответствует своя боевая часть, вроде отделов в компании. Первая — штурманская, вторая — ракетная, третья — мино-торпедная, четвёртая — радиотехнических средств и связи, куда как раз попал я потом, и пятая — электромеханическая, самая большая.

    должности и звания на подводных лодках

    С первой по четвёртую части — это так называемый БЧ-люкс. Они ходят чистенькие и опрятные. После учебки идёт распределение на базы. Сейчас подлодки базируются либо на Севере, в Западной Лице, Гаджиево, Видяево, либо на Камчатке, город Вилючинск. Ещё одна база есть на Дальнем Востоке — её в народе называют Большой Камень или Техас. В Балтийском и Чёрном море атомных подводных лодок нет — только дизельные, то есть не боевые. Я же попал на Северный флот, в Западную Лицу. К книге должен быть приложен Сборник боевых инструкций личного состава корабля. Корабельные боевые инструкции сводятся в Сборник боевых инструкций личного состава корабля. На кораблях объявляются следующие виды тревог: Однако Главнокомандующий ВМФ в году принимает решение: Модернизация заключалась в переделке торпедных аппаратов под телеуправляемые торпеды. В году меня повышают в должности и назначают старшим помощником командира подводной лодки. С по год я занимался испытанием нового торпедного оружия, принятием его на вооружение Военно-Морского Флота. С выходом из морского завода после модернизации мы целый год испытывали новое оружие в районах боевой подготовки Лиепайской ВМБ. Командиром БЧ-5 я отходил семь боевых служб. В году, после последней боевой службы, на которой случилась авария с выходом из строя аппарата левого борта, я остался служить в городе Северодвинске, а в году, после заключения военно-врачебной комиссии о непригодности к службе в плавающем составе ВМФ, остался в постоянном составе бригады ремонтирующихся подводных лодок, на корабле, на котором был в море и на котором произошла авария. Если говорить о самых запоминающихся выходах в море, то это, конечно, первый поход и последний. Первый - из за остроты ощущения, а последний, так как последний и авария, которая по тяжести вошла в аналоги аварий на атомных подводных лодках. Первые походы совпали с отработкой стратегического и тактического использования наших кораблей. Использование главной энергетической установки ГЭУ кораблей в чисто однобортном варианте, со сменой бортов в середине боевого похода кстати, очень неудачное решение, так как середина похода совпадала с нахождением корабля в экваториальной зоне, где очень высокая температура забортной воды. Использование комбинированных способов использования технических средств ГЭУ, то есть одна линия вала в штатном режиме, а вторая в режиме электродвижения. Кроме того, определялись оптимальные сроки нахождения кораблей нашего проекта в море.

    должности и звания на подводных лодках

    Самая большая боевая служба - более суток, потом был выбран оптимальный вариант, да и режимы использования ГЭУ были найдены и экономичные, и малошумные, и наиболее безопасные. Сейчас рассуждаю об этом, на улице солнышко, в доме тепло.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *